Реферальная ссылка

Реферальная ссылка

Реферальная ссылка – это ссылка с уникальным идентификатором на какой-либо сайт, принадлежащая определенному пользователю (рефереру). Реферальная ссылка содержит неповторимый набор символов и цифр, используемый исключительно одним человеком. Чтобы определить «авторскую» ссылку, нужно обратить внимание на символы, следующие за вопросительным знаком.

Именно там расположен неповторимый реферальный шифр пользователя. Читайте еще: Как проверить ссылку на вирусы.

Что такое реферальная ссылка? Обзор основных понятий

Что такое реферальная ссылка

Реферальная ссылка – это специальная ссылка, ведущая на сайт, на котором есть реферальная партнерская программа, необходимая для подсчета рефералов (новых пользователей, покупателей, партнеров), которых приглашает партнер-реферер этой компании.

Реферальная ссылка в большинстве случаев имеет вид: сайт.ком/код, где сайт.ком – URL сайта (имеющего партнерскую программу, или сайта посредника, занимающегося партнерскими программами), а код – это идентификатор реферера (уникальный набор цифр и букв, генерируемый каждому рефереру при регистрации).

Партнерская реферальная программа – это один из видов привлечения пользователей (клиентов), используемый многими компаниями, широко применяемый на просторах интернета.

Многие компании (сайты, сервисы) уже давно оценили выгоду реферальных программ, в которых они платят за результат (за продажу товара, услуги, привлечение новых клиентов и партнеров и т.д.), а не за слив огромных рекламных бюджетов на стандартные виды рекламы, которые не всегда приносят желаемый результат.

При этом компания сама выставляет размер вознаграждения (процент от результата, фиксированная сумма, определенный бонус или привилегии). Особенно реферальные программы популярны среди Hyip-проектов, которые, грубо говоря, живут за счет постоянного потока рефералов и их вкладов в проект, поэтому на старте главной целью админов большинства Хайпов является поиск профессиональных сетевиков и рефоводов (рефереров), которые смогут быстро привлечь много рефералов в Хайп.

Реферал – это человек, который совершил действие (зарегистрировался, купил, сделал, заказал) по реферальной ссылке.

Реферер – это зарегистрированный пользователь определенного сервиса (сайта, партнерской программы, компании и т.д.), в который он приглашает рефералов по своей персональной реферальной ссылке или промокоду.

Рефбек – это вознаграждение, которое выплачивает реферер (рефовод) рефералу, за то, что тот сделает определенное действие, перейдя по реферальной ссылке реферера. Это может быть определенная фиксированная сумма или процент от вознаграждения реферера в системе.

Разобравшись в основных терминах и понятиях, которые касаются реферальных и партнерских программ, а также их участников переходим к более полезным и интересным моментам.

Заработок на рефералах

Заработок на рефералах

Для того, чтобы начать зарабатывать на рефералах и на реферальных программах необходимо сделать всего несколько действий:

  • Получить реферальную ссылку в партнерской программе, с которой Вы хотите сотрудничать. Для этого достаточно (практически всегда) пройти регистрацию на официальном сайте компании или в специальных агрегаторах или сетях партнерских программ и найти свою реферальную ссылку (ссылки) в специальном разделе на сайте («Реферальная программа», «Партнерская программа», «Партнерам», «Партнерские ссылки» и т.д.). Сама ссылка так и будет подписана «Ваша реферальная ссылка», «Ссылка для привлечения партнеров». Также довольно часто ссылка может быть представлена сразу в нескольких видах (просто ссылка, гиперссылка, ссылка для вставки в форумы), а также для привлечения рефералов могут быть представлены баннеры, промокоды.
  • Решить, как и где размещать свои реферальные ссылки. Тут уже многое зависит от самой партнерской программы, необходимо понять, где Ваша целевая аудитория, внимательно ознакомьтесь с правилами реферальной системы, чтобы не нарушать их при использовании разных способов привлечения.
  1. Можно использовать социальные сети (рассылка ссылки на свои стены во Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, в тематических группах, предлагая другим незнакомым лицам, но без лишнего спама, только по делу, а то Ваш аккаунт заблокируют);
  2. Свои сайты (размещать обзоры и интересные статьи с реферальными ссылками внутри, размещать баннеры на сайте с реферальной ссылкой внутри);
  3. Форумы (общаться и развивать свои аккаунты в форумах с целевой аудиторией и вставлять реферальные ссылки в темах, где это будет в тему, а также закрепить реферальную ссылку, по возможности анкорную, в подписи в своем профиле, во многих форумах это разрешено);
  4. Доски объявлений (оставлять интересные, связанные с темой реферальной программы объявления в тематических разделах с подробным и интересным для пользователей описанием и свое партнерской ссылкой в конце, при этом обязательно маскируйте и сокращайте ее через специальные сервисы, о которых поговорим ниже);
  5. Делать рассылку по своей базе электронных почтовых ящиков (если у Вас есть база подписчиков на своем сайте или готовые другие базы эмейлов, то можно создать специальный для этого e-mail и делать рассылку, но не часто и с подробным описанием, которое раскроет все возможности и перспективы становления Вашим рефералом или с описанием привилегий, которые получит пользователь, перейдя по Вашей реферальной ссылке);
  6. Отправлять своим друзьям и знакомым;
  7. Продвигать свою реферальную ссылку через YouTube, создавая интересные тематические ролики и оставляя реф. ссылку в описании к видео;
  8. Привлекайте рефералов через специальные сайты с дешевыми заданиями (Seosprint, WmrOk и другие).

Все перечисленные способы позволяют разместить реферальные ссылки бесплатно (кроме последнего), а к платным способам для более продвинутых рефереров естественно можно отнести покупку различной рекламы (контекст, баннеры, тизеры, кликандеры и др.), а также размещение заказных статей с реферальной ссылкой внутри на посещаемых популярных ресурсах (известные развлекательные и не только порталы, сайты популярных СМИ и т.д.).

Это базовые способы привлечения рефералов, которые используют многие, поэтому не ленитесь и думайте, какие можно использовать хитрости и фишки для создания мощного потока партнеров и рефералов и получения высоких доходов.

Такие знания и секреты профи и знатоки никогда не выложат на форумах и блогах, а будут спокойно сами зарабатывать на этом, при этом уже многие замечали большое количество статей без смысла, просто набитых ключевыми словами по теме рефералов для поисковиков и крутых курсов в сети по привлечению рефералов в проекты от «Великих Всезнающих Гуру», многие из которых пустышки для развода простых людей на деньги.

Откажитесь от СПАМа! Не размещайте свои реферальные ссылки везде, где только это возможно и в большом количестве, особой пользы это не принесет, но доставит много хлопот модераторам и вебмастерам на сайтах, рекламных досках, форумах и соцсетях, которые будут активно Вас банить и удалять всю Вашу работу, а в тех местах, где этого не сделают, очень быстро появятся «ссылочные помойки» от таких же ссылочных спамеров. Это, кстати тонкий намек, чтобы в комментариях к статьям на этом блоге не пытались всунуть ссылки)))

  • Для стабильного заработка на рефералах постоянно ведите статистику, какие виды привлечения рефералов наиболее действенны для Вас и для каких видов партнерских программ, чтобы не тратить время, деньги и силы на слабые направления и сосредоточиться на рабочих.
  • Если Вы хотите регулярно зарабатывать на рефералах, то, если есть возможность, ведите свою базу по проектам с контактными данными. Многие рефералы, с которыми Вы будете держать контакт, без лишнего спама и надоеданий, а реально помогая хорошей информацией и давая им другие дополнительные возможности и привилегии (бонусы, вознаграждения, рефбек и т.д.) будут сотрудничать именно с Вами на постоянной основе, и Вы будете получать постоянные реферальные начисления от их деятельности.

Скрыть (замаскировать) свою реферальную партнерскую ссылку можно несколькими способами, но наиболее популярным, легким и универсальным является использование сервисов сокращения ссылок (например, goo.gl, vk.cc, Bitly.com и другие). В итоге у Вас получает короткая неприметная ссылка, которую можно размещать абсолютно везде (на своих сайтах, в почтовых рассылках, на форумах и досках объявлений, и т.д.).

Сколько можно заработать на рефералах?

Сколько можно заработать на рефералах

Заработок на рефералах зависит в первую очередь от самой реферальной программы (от проекта, его популярности, денег, которые в нем крутятся), а также от Вашей активности (естественно более продвинутый рефовод, используя множество своих проверенных и наработанных способов продвижения реферальных ссылок заработает намного больше новичка).

Например, имея сотню хороших рефералов в СеоСпринт можно зарабатывать 100-1000 рублей в месяц (возможно больше), а имея столько же хороших рефералов (с посещаемыми крупными трастовыми сайтами или с большими бюджетами для покупки ссылок) в Миралинкс можно заработать десятки тысяч рублей в месяц, ну и в заключение, при имея 100 денежных инвесторов рефералов в топовом Хайпе или Форекс компании можно получать пассивный доход в несколько тысяч (а то и десятков тысяч) долларов в месяц.

Точный размер заработка никто не назовет, чтобы не писали на многих сайтах и форумах, у всех он индивидуален.

Рассматривая партнерские программы для заработка на рефералах следует сразу учитывать потенциал программы и условия:

  1. Более доходные финансовые реферальные программы от Форекс брокеров, Хайпов, сервисов займов и кредитования, и т.д.
  2. Внимательно читайте условия реферальных партнерских программ на официальных сайтах, которые их предлагают, потому что могут быть различные лимиты и ограничения для участия (ограниченные способы привлечения рефералов, малый срок действия реферальной программы, ограничения по проживанию и возрасту рефералов и т.д.). В итоге не учитывая правила, можно получить бан в программах, или привлечь рефералов, но остаться ни с чем.
  3. Для более долгосрочного заработка на рефералах выбирайте старые и проверенные временем компании, в которых Вы сможете (не всегда много) постоянно получать пассивный доход (например, реф. программы от бирж по продаже ссылок, тизерных сетей, бирж фриланса, официальных Forex компаний старожилов).
  4. Для желающих всё и сразу – партнерские программы от казино, Hyip проектов (Хайп– высокодоходные инвестиционные проекты, пирамиды), в которых можно сорвать быстрый куш, но в то же время следует учитывать, что кто-то теряет свои деньги на этом и не стоит увлекаться самому многообещающими заработками в них и инвестировать крупные суммы денег, которые жалко будет потерять. Также сюда можно отнести различные товарные партнерки, выдачи кредитов и микрозаймов, в которых привлеченный реферал обычно единожды покупает товар или заказывает услугу, за которые Вы получаете процент.

Для подбора хороших партнерских программ разной направленности, ознакомьтесь со статьями с разделов: Партнерские программы и Инвестиции.

Почему нужно переходить по реферальной ссылке

Почему нужно переходить по реферальной ссылке

Многие рефоводы и вебмастера, зарабатывающие на реферальных программах неоднократно замечали, что пользователи иногда специально или по каким-либо другим причинам не переходят по реферальным ссылкам. Среди основных причин отказа переходить по реферальной ссылке и становиться Вашим рефералом можно выделить:

  1. Просто давит громадная ЖАБА. Другими словами, многим не нравится сама мысль о том, что на них кто-то заработает деньги. Это самая обычная ситуация, в которой каждому необходимо понимать, что, становясь рефералом, Вы абсолютно ничего не теряете, а иногда наоборот получаете дополнительные бонусы, скидки, поддержку от Вашего реферера. В данном случае реферер (человек размещающий реферальные ссылки и принимающий участие в реферальной программе) получает процент от дохода компании. Тем более если это какой-нибудь Хайп, то регистрироваться по реферальным ссылкам – это вообще сплошной набор положительных моментов: Ваш реферер может платить Вам рефбек, делать гарантии на вклады, владелец Хайпа меньше зарабатывает (в итоге он все равно всех кинет без капли жалости) и т.д.
  2. Люди боятся, что, став рефералами, другие узнают их контактные данные, узнают о их деятельности, покупках, заказах услуг и т.д. В данном случае все зависит от проекта, но практически в каждом, все данные указанные при регистрации будет знать только сами владельцы сайта (сервиса, магазина, брокера и т.д.), в котором Вы регистрируетесь, а реферер будет знать только Ваш логин или ник, возможно адрес электронной почты, через которую Вы зарегистрировались и сумму покупки (заказа услуги, сделанного депозита, взятого кредита и т.д.), или свой процент от нее и всё!
  3. Потенциальные рефералы боятся, что их обманут каким-нибудь непонятным способом. Вполне понятный страх, что все хотят Вам обмануть. Так и есть, это жизнь, но скорей всего Вас намного быстрее обманет прохожий на улице или даже сосед, чем какой-нибудь рефовод, потому что у него только одна цель, чтобы Вы зарегистрировались по его ссылке и сделали заказ (покупку) и он получил свой процент за это, а что Вы заказали, зачем и как, и что будете дальше делать ему все равно.

Как замаскировать реферальную ссылку

Среди читателей блогов и интернет-пользователей в целом реферальные ссылки пользуются сомнительной репутацией. Пользователи считают, что таким образом на них без их согласия получают прибыль. Поэтому частым явлением становится принципиальное игнорирование реферальных ссылок. Читайте еще: Не работает Skype.

Кроме того, идентификатор может быть удалён вручную модераторами. Поэтому участникам партнёрских программ приходится искать обходные пути, а именно шифровать реферальные ссылки. Это делается с помощью сервисов сокращения ссылок, например:

  • com
  • ly
  • to

Таким образом, ссылка с идентификатором скрыта от глаз пользователей и при переходе по ней человек становится вашим рефералом при условии, что не очистить файлы cookie в браузере перед регистрацией на сайте.

Закажите продвижение сайта через форму и получите скидку 20%:









Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *