Как продавать в Инстаграм

Как продавать в Инстаграм

Ваш профиль в Инстаграме стал настолько популярен, что начали задаваться вопросом «как продавать в Инстаграм?». Действительно, Инстаграм – это самая популярная графическая социальная сеть, которая была создана для обмена образами между людьми. А всевозможные образы – это и есть основа рекламного маркетинга и психологии рекламы.

Тот, кто умеет правильно создавать и управлять образами, сможет открыть дверь в сознание многих людей. По этим причинам Инстаграм является очень удобной площадкой для рекламы и продажи своих товаров и услуг. Следует просто разобраться в деталях и особенностях продаж в Инстаграме от других социальных сетей. Читайте еще: Нормализация базы данных.

Особенностью Инстаграма является то, что язык общения в сети в основном графических, здесь нет широкоформатных постов, как например на Фейсбуке или Вконтакте. В этом одновременно его и достоинство, и недостаток.

Поэтому методологию продаж необходимо так продумать, чтоб всю соль, весь смысл вашего заманчивого предложения можно было и рассказать, и раскрыть для своих фолловеров в нескольких фотографиях или коротких таймлэпсах.

Кто покупает в Инстаграм?

Кто покупает в Инстаграм

Прежде чем подумать, что продавать в Инстаграме, нужно настроить контент на определенную аудиторию. Основная часть пользователей Инстаграм – молодые люди. Преобладающая часть покупателей – девушки.

Сюда заходят развлечься, и между делом приобрести какую-нибудь полезную вещицу. Чаще всего это одежда, косметические принадлежности, аксессуары. Так что, если вы предложите брендовую продукцию, то отбоя от покупателей у вас не будет.

Что продавать в Инстаграм?

Что лучше продавать в Инстаграме? В Инстаграм продавать можно абсолютно все! Но чтобы заинтересовать покупателя в покупке товара, не следует рекламировать доступные виды продукции, имеющиеся на каждом шагу. Вы должны представить товар с «изюминкой», чтобы покупатели поняли, что им предлагают нечто особенное.

Если вы продвигаете свой продукт кулинарии, то он должен чем-то отличаться от других. Он должен иметь или нетрадиционную форму, или иметь вкус какого-то экзотического фрукта. Главное вызвать интерес.

Большое значение нужно уделить упаковке. Она должна быть яркой, заманчивой, стимулировать к покупке.

В Инстаграм можно продавать:

  • продукты питания;
  • товары;
  • автомобили;
  • дома, квартиры;
  • старые вещи;
  • антиквариат;
  • животных.

Предлагайте свои услуги:

  • стилиста;
  • художника;
  • фотографа;
  • массажиста;
  • переводчика.

Что вы умеете хорошо делать, то и нужно предлагать. Вы можете получить на этом хороший доход, настроив страничку в Инстаграм. Главное – изящно предложить услуги и товар, чтобы вызвать неподдельный интерес пользователей. Большое значение уделяют люди вирусному контенту, это когда ваш товар заинтересует какое-нибудь влиятельное лица, скажем, известный актер или певец, и он порекомендует товар, то считайте, что удача улыбнулась вам.

Такие личности имеют многомиллионную аудиторию, и если часть из них, поинтересуется вашим продуктом, считайте, что вы уже положили приличный куш в карман.

Что выгодно продавать через Инстаграм?

Что выгодно продавать через Инстаграм

Что выгодно продавать в Инстаграме? К самым продаваемым товарам относят:

  • одежду;
  • косметику;
  • продукты питания (суши, пицца – с доставкой на дом).

Хорошо покупают телефоны и аксессуары к ним. Повышенный спрос у недвижимости: кафе, бутики, гостиницы, отели, рестораны. Из сервисного обслуживания популярны: услуги стоматолога, косметолога. Эти ниши наиболее востребованы. Но это не значит, что если ваш товар или услуга не вошли в перечень, он не востребованы. Все зависит от умения донести информацию до пользователя. Чем эксклюзивнее товар, тем выше вероятность его покупки.

Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция

Оформляем аккаунт в Инстаграм

В социальных сетях люди в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую профиля. Это играет немаловажную роль, ведь привлекательный внешний вид формирует больше доверия и придает вашему аккаунту завершенность.

Итак, чтобы максимально красиво оформить инстаграм, можете применять такие правила, как:

  • Выдерживать определенную стилистику аккаунта. Будет отлично, если и аватар и публикации будут сочетаться в цвете;
  • В описании указывайте всю необходимую информацию, которая может быть полезна пользователям – чем подробнее вы распишите, тем решительнее будут настроены клиенты;
  • Выкладывайте только качественные фотографии, которые позволят людям увидеть ваш товар таким, какой он есть на самом деле.

Вообще, будет отлично, если вы создадите свой фирменный стиль хотя бы в пределах профиля. Это позволит потенциальным клиентам отличать вас от других. Ведь многочисленные однотипные бренды всем надоели, в них легко запутаться – они не запоминаются. А чтобы весь процесс занимал меньше времени, можете воспользоваться услугами сервиса PMGRM.

Поэтому наиболее важной частью увеличения продаж можно считать улучшение визуальной составляющей аккаунта в Инстаграме. Преподносите свой продукт так, чтобы вам самим хотелось его купить.

Контактные данные

Чтобы у вас купили товар или услугу – пользователю необходимо вам написать. Многие фирмы предлагают написать в директ, однако это не так удобно и практично – вероятность увеличить продажи, оставив в контактах одно лишь «Писать в директ» крайне мала.

Чтобы эффект был куда более явным, можете проделать несколько простых шагов:

  • Зарегистрируйтесь во всех популярных мессенджерах – ВотсАп, Вайбер, Телеграм и другие;
  • Используйте для них единый номер;
  • Можно оставить ссылку на свою страницу в ВК.

Довольно популярные бренды всегда оставляют для связи самые разные варианты, даже скайп порой указывают.

Это все необходимо для того, чтобы потенциальный клиент мог связаться с вами любым удобным ему способом.

Также, в актуальном можно сохранить рубрику «Как заказать?» и кратко расписать все условия продажи. Это также поможет избежать частых однотипных вопросов (но не всегда).

Чем больше информации о своем бренде вы оставите, тем с большей вероятностью вам будут писать те, кто уже готов заказать у вас товар или услугу. Чтобы таких желающих было больше — добро пожаловать на Smmlaba.

Отзывы о ваших товарах и общение

Отзывы о ваших товарах и общение

Если у вас даже совсем немного покупателей, просите их писать отзывы. В инстаграме вы сможете разместить их в разделе «Актуальное». Это поможет потенциальным клиентам ознакомится с мнением о ваших товарах или услугах.

В дальнейшем вы сможете создать подборку из лучших и самых развернутых ответов, которые будут мотивировать людей обращаться к вам.

Также можно использовать несколько других схожих приемов:

  • Периодически выкладывать новые отзывы в сторис;
  • Разыгрывать различные вещи среди тех, кто уже был вашим клиентом. Это поможет увеличить прилив новых покупателей.

Все это необходимо делать не так уж и часто. Поэтому много времени такие процедуры не займут. А вот эффекта от них может быть очень и очень много. Если вы еще не используйте данные советы – смело поэкспериментируйте.

Общаться с подписчиками также важно. Просите людей задавать вопросы, касающиеся вашего бренд. Отвечайте на них, чтобы лучше понимать желания и потребности потенциальных покупателей. Найти клиентов и ускорить продвижение можно с сервисом Nakrutka.

Чем лучше вы поймете вашу аудиторию, тем лучше вы сможете преподносить то, чем занимаетесь. После нескольких таких опросов в «Актуальное» можно поместить рубрику «Ответы на часто задаваемые вопросы».

Покажите, чем ваш товар может быть полезен

Простое расписывание преимуществ той или иной вещи не даст такого ощутимого эффекта, как описание его применения в жизни.Люди должны понять, что ваш продукт может решить их проблему или упростить решение задачи.

Даже продажа одежды не исключает это правило. Например, продавая мужские пальто, можно описать, как важно иметь деловой гардероб мужчине.

Можно воспользоваться и другими правилами:

  • Фотографируйте товары или преподносите услуги в их естественной среде;
  • Старайтесь уделять одинаковое внимание каждому виду продукции, расписывая его полезность и применение в жизни;
  • Пишите не только дельные посты, но и развлекательные, это поможет поддерживать дружественную атмосферу.

Реализовать эти шаги пусть и непросто, как может показаться на первый взгляд, но очень правильно. Гармоничность должна быть везде – и аккаунт в Инстаграме не исключение. Пропиариться можно с сайтом Piar4you.

Если у вас есть более успешные конкуренты, посмотрите, как к делу подходят они. Найдите ошибки, исправьте их, соберите все самое лучшее и реализуйте у себя. На первых порах это может здорово пригодиться, особенно если идей очень мало.

Хэштэги и геолокация

Хэштэги и геолокация

Это не самый популярный способ продвижения и вряд ли лишь одним им можно увеличить продажи, но все взять его во внимание стоит.

Если сфера, в которой вы ведете бизнес обладает огромным числом популярных хэштэгов, то можете их использовать.

С геолокацией почти тоже самое. Отмечайте места, где делалось фото или где находится ваш офис (если он есть).

С тэгами главное не переборщить, если их слишком много, то переспамленность ими будет зашкаливать. Выберите несколько наиболее подходящих вам и используйте их шаблонно для публикации.

В дальнейшем вы сможете придумать свои. Это особо актуально, если вы хотите вовлечь людей в свое сообщество.

Еще можно использовать следующие тактики:

  • Забавные тэги подойдут для сторис;
  • Геолокацию также можно спокойно использовать в историях;
  • Не бойтесь экспериментировать с этим методом.

Во многих источниках говорят, что хэштэги не работают и это совсем необязательный фактор для продвижения. Второе высказывание может быть и верное, а первое можно оспорить. Дело в том, что не во всех сферах нужно ими пользоваться. Посмотрите на ближайших конкурентов и поймете все сами.

Когда ждать первых результатов

Это первый вопрос, которым задаются начинающие предприниматели, ведущие бизнес через Инстаграм.

Но, однозначных ответов, конечно же, нет. На результат влияет огромное количество факторов, которые предугадать невозможно. Поэтому терпение – ваш верный помощник. Ускорить весь процесс вполне можно, если пользоваться Boosstt.

Если вы все сделали правильно и ответственно подошли к этому вопросу, то положительный результат несомненно будет.

Ведь социальные сети примечательны тем, что сарафанное радио к ним очень применимо. Если вас заметит, как можно больше людей – они начнут рассказывать о вас – а это равноценно получению новых клиентов.

После проделывания всех вышеперечисленных этапов следует заняться следующим:

  • Расписать план на ближайшее время, чтобы в случае появления новых подписчиков вам было чем их удержать. Работать над контентом придется еще тщательнее;
  • Уделять профилю как можно больше внимания. Читайте еще: Виды рекламы в Интернете.

Эти советы актуальны на протяжении всего ведения аккаунта в Инстаграме, поэтому сохраните их себе, чтобы не потерять. Главное во всем этом деле – ответственность и желание постоянно развиваться.

Закажите продвижение сайта через форму и получите скидку 20%:









Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *