Рассылка в WhatsApp

Рассылка в WhatsApp

Рассылка в WhatsApp. Мессенджер активно используется для продвижения бизнеса, инфо продуктов и т.д. Тому способствует стоимость сообщений, которая значительно ниже, чем в других сервисах. Главный конкурент по эффективности — СМС спам, сильно подорожал после введения поправок в закон «О связи» летом 2014 года.

Что такое рекламные рассылки Whatsapp

Для понимания темы, давайте для начала обозначим некоторые базовые моменты. Приложение WhatsApp используется для обмена мгновенными сообщениями между пользователями. Для работы достаточно установить мессенджер на свой телефон, и авторизоваться в сети. Ну и разумеется, нужен доступ в Интернет. Читайте еще: Виды рекламы в Интернете.

После этого вы можете начинать общаться с любым человеком, который использует приложение. Следующие варианты доступны для отправки:

  • Текстовый чат
  • Голосовые сообщения
  • Видеозвонки

Из всего этого следует, что возможности WhatsApp позволят вам не только связаться с абонентом, но и попробовать заинтересовать его услугами своей компании. Для этого достаточно в краткой форме изложить свое предложение, и его отправить его в виде короткого сообщения.

Но чтобы получить реальную отдачу, вам необходимо, чтобы ваше коммерческое предложение увидели как можно больше людей.

Поэтому принципу работают рассылки в приложении WhatsApp. Вы массово отправляете пользователям информацию о своих продуктах и услугах, и если они их заинтересуют, не придется долго ждать отклика в виде звонка по контактному телефону, запроса о предоставлении подробностей об услугах, или непосредственно осуществления заказа.

Как делаются рассылки

Как делаются рассылки

Самый простой вариант – добавить людей из вашей адресной книги, и отправить им подготовленное сообщение. Такой тип рассылки может пригодиться для тестирования качества коммерческого предложения.

Для этого создайте список рассылки. Запустите WhatsApp. Откройте окно «Чаты». Зайдите в меню, и нажмите «Новая рассылка».

После этого следует добавить все контакты, которые, по вашему мнению, должны быть участниками рассылки, и получить ваше сообщение.

Вручную наберите имя контакта, или добавьте его из списка друзей (кнопка «+»).

Когда закончите, нажимайте кнопку «Создать». Вы перейдете в окно редактирования сообщения. Здесь напишите нужный текст, добавьте все необходимые элементы (графика, видео). После этого нажмите кнопку «Отправить» — ваша предложение будет доставлено всем указанным получателям.

Эффект от рассылок сообщений по whatsapp

Все зависит от того, насколько правильно вы подберете аудиторию для отправки вашего предложения. Именно это и будет решающим фактором. Попробуйте отправить рекламу духов только мужчинам. Наверняка они заблокируют вас в списке контактов.

А что если мы подготовим качественное рекламное сообщение, и оформим его в виде короткого текста? Давайте попробуем пофантазировать на примере.

Представим, что мы грамотно составили предложение об услугах службы доставки пиццы в Москве, прикрепили качественную фотографию, и пообещали скидку для тех, кто обратиться непосредственно с рассылки. Тут уже можно ждать положительного эффекта. Но при условии, что вы разошлете предложение именно жителям Москвы.

Недостатки рекламной рассылки

Недостатки рекламной рассылки

Здесь можно продолжить обсуждение темы, которую мы затронули выше. Далеко не все люди, которые применяют на практике рекламные рассылки через WhatsApp, максимально тщательно подходят к выбору аудитории.

Отсюда возникает серьезная проблема. 90% пользователей, получивших ваше предложение, не заинтересовано в нем. И еще хорошо, если они просто прочитают сообщение, а затем удалят его из списка полученных. Мы можете нарваться на жалобу, и получить блокировку аккаунта за распространение спама (нежелательных сообщений). Чтобы этого не произошло, проанализируйте свою целевую аудиторию. И на основе этих данных формируйте список рассылки.

Также нельзя не отметить тот факт, что у вас будет достаточно ограниченный ресурс. Ведь согласитесь, уместить в небольшое электронное сообщение всю информацию об услугах компании, довольно сложно. Придется сильно постараться, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, написав для них всего пару строчек текста.

Cофт для рассылки Whatsapp

Cофт для рассылки Whatsapp

Программа для рассылки по Whatsapp не является каким-то секретным хаком или редкостью. Их существует множество, все они довольно успешно справляются с поставленными задачами, но отличает их цена. Бесплатная программа для рассылки Ватсап может встретиться только в демо версии. Средняя стоимость софта — 80 у.е. Есть непроверенные варианты по 200р.

И раскрученные продукты по 700 у.е. Любая программа для рассылки через Whatsapp позволяет отправлять не только текстовые сообщения, но и медиафайлы, что является главным преимуществом перед СМС. Пока что доставка рекламы через интернет-мессенджеры не попадает под закон «О связи», но регулируется нормами пунктов РФ «О рекламе». Стоимость сообщения колеблется в пределах 15 — 35 копеек.

WhatsAppBulkSender Bulk

WhatsAppBulkSender Bulk — переводится как «масса, груда, нагромождение». WhatsAppBulkSender — это наиболее известный софт для рассылки Whatsapp в зарубежье и России. Может отправлять до 15 тыс. сообщений в сутки. Расширенная версия позволяет доставить рекламу минимум миллиону пользователям за 24 часа.

Все программы пришли в СНГ с запада. Локализации на русском языке нет. Если поковырять утилиту минут 5, будет легко работать. BulkSender позволяет создавать отдельные рекламные кампании, ограничивать время работы каждой из них, что полезно для тестирования CTR.

В интернете полно клиентских баз, собранных по тем или иным категориям, интересам, социальному положению и т.д., которые подгружаются в софт как поштучно, так и мультипакетами.

На скриншоте — рабочая зона, где отображаются активные и выключенные списки получателей, их наименование и количество полученных сообщений. В свободном доступе не всегда хорошие базы. Существуют неплохие платные предложения, разумная цена — 1коп/человека. Также группы аудиторий можно создавать самостоятельно с помощью специальных сервисов.

В этом рабочем окне отображаются настройки сообщения в той или иной рекламной кампании.

Также рекламодатели могут найти веб-сервис рассылки whatsapp сообщений. Множество сайтов предлагают спамить в мессенджере по 15 — 25 коп. за одну отправку. Подробные гайды по созданию наиболее эффективных пакетов (рекламных кампаний) под конкретную целевую аудиторию можно найти в поисковиках или на любом форуме маркетологов. Список утилит также ищем в гугле, напечатав в строку — рассылка whatsapp программа скачать бесплатно.

Халява во всех утилитах заключается в короткой демо с пробным режимом на пару дней или несколькими сотнями сообщений. Мы рассмотрим еще пару таких сервисов.

Простор-смс Ватсап

Простор-смс Ватсап

Prostor-sms — у этого софта есть бесплатная пробная версия, которой можно пользоваться целый месяц. Читайте еще: Статистика ключевых слов.

Мы прочитали о преимуществах сервиса и кратко хотим донести их до тебя: Рассылка возможно по любой базе номеров мира и стоимость при этом не изменится; Результат рекламной кампании предоставят в отчете; Текст 200 символов, использование смайлов, картинки и видео контент; Поддержка юристов и законное основание на получение рекламы (согласие абонента. Мобильный запуск кампании (сервис обещает реализовать отправку за два часа) Большой процент отклика по рекламе.

Закажите продвижение сайта через форму и получите скидку 20%:









Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *