Поисковые подсказки Яндекс

Поисковые подсказки Яндекс

Поисковые подсказки Яндекс. Подсказки в поисковой строке — это самые популярные и высокочастотные поисковые запросы, которые формируются пользователями. Такие запросы, при наборе определенного веса показываются пользователям в то время, когда они вводят свой запрос. Таким образом, поисковая система помогает пользователям быстрее найти решение их задачи.

Например, пользователь вводит запрос аренда и ему автоматически система рекомендует запросы, которые считает релевантными запросу аренда. Причем, подсказка соответствует региону, который выставлен в настройках поисковой системы. Читайте еще: Простой бизнес.

Группировка похожих запросов проходит очень тщательно, так как те, которые покажутся близкими роботу, не всегда схожи для человека. Более того, поскольку регулярно появляются новые вопросы, список поисковых подсказок ежедневно обновляется. Поисковые подсказки, касающиеся ближайших событий, обновляются каждые полчаса, а те, что утратили свою актуальность, вовсе удаляются из списка.

Выгоды раскрутки бренда в поисковых подсказках:

  • Повышение узнаваемости бренда Еще до первого знакомства с продуктом компании и сайтом пользователь видит в подсказках название бренда, тем самым воспринимая его как лидера рынка.
  • Лояльность потенциальных клиентов Попадание бренда в топ-10 подсказок по важным тематическим запросам вызывает у пользователя доверие.
  • Совет независимого эксперта Пользователь воспринимает поисковую подсказку как рекомендацию Яндекса, как мнение независимого эксперта, которому он доверяет.
  • Привлечение качественного трафика Компания получает дополнительный целевой трафик, который обходится гораздо дешевле, чем трафик, полученный из контекстной рекламы.

Особенности поисковых подсказок для семантического ядра

Особенности поисковых подсказок для семантического ядра

Подсказки поисковых систем являются всегда актуальной базой ключевых слов. Ведь их обновление происходит быстрей, чем обновление общей ключевой базы. Но это и является  их минусом — нельзя долго хранить неактуальную информацию. Именно поэтому критерий “свежести” запроса является одним из ключевых в ходе формирования подсказок поисковыми системами.

Допустим, запрос “самая высокая гора в мире” — это постоянный запрос, подсказку на который удалять не имеет смысла, потому что он не привязан к времени. В то же время подсказка “матч Россия — новая Зеландия” — актуальна только во время проведения данного события.

С точки зрения семантического ядра проекта эти особенности являются как плюсом, так и минусом:

  • Допустим мы спарсили подсказки и создали страницу об обзоре популярной одежды на этапе возрастания тренда, тогда мы будем находиться в потоке событий в нужное время. Также у нас есть шанс, что эта одежда станет популярной на долгое время и вовремя войдя в этот поток мы получим большое количество трафика.
  • Мы сориентировались только на подсказки и написали какой-либо документ, актуальность которого спустя месяц-два сходит на нет и частотность этого запроса и тематики стремится к нулю, потому что его время прошло.

Оба варианта вероятны скорее при ориентации исключительно на подсказки поисковых систем, что бывает редко. Как правило она лишь добавляют свежей информации в ядро и добавляют частотности популярным фразам, ведь переходя по популярной подсказке добавляется вес этой фразе в статистике поисковой системы.

Таким образом использовать подсказки при сборе семантического ядра надо, потому что это:

  • Самая актуальная информация. Обновления есть начиная от получаса, до месяца.
  • Возможность поймать тренд популярной тематики и быть в ряде первопроходцев, получая основной трафик.
  • Хорошее дополнение к основному ядру в виде словоформ и более редких фраз.

Как попасть в поисковые подсказки Яндекса?

Как попасть в поисковые подсказки Яндекса

Порой для накрутки поисковых подсказок используются так называемые черные методы оптимизации, которые осуществляются ручным либо автоматизированным способом. Однако черные методы неэффективны и дают только кратковременный результат, а чаще и вовсе не дают никакого результата.

Попасть в поисковые подсказки возможно легальным способом – при помощи грамотной внешней рекламной кампании, которая вызовет у пользователей интерес и побудит их ввести в поисковую строку необходимый запрос о компании.

Для того чтобы не потерять уже существующие позиции сайта в поисковой выдаче, а также не потратить деньги впустую, за продвижением поисковых подсказок обращайтесь к специалистам.

Влияние подсказок Яндекса на продвижение сайта

С целью продвинуться в поисковиках к нам обратилась компания «Stovarom», занимающаяся интернет-продажами зонтов, сумок и иной кожгалантереи. Они подали заявку на написание текста для регистрации в каталогах статей, желая улучшить видимость сайта, прежде всего, в Яндексе.

Наши специалисты изучили сайт заказчика, конкурентные сайты, просмотрели статистику запросов и предложили следующий алгоритм действий:

Написать статью на тему «Зонты три слона: как отличить подделку?»

Вопрос: Почему была предложена именно эта тема?

Данная тема появляется в подсказках Яндекса при вводе фразы «Зонты три слона», которая, кстати, имеет достаточно высокую частоту запросов (2 863 показа в месяц).

А поскольку подсказки пользуются большим спросом у пользователей, то велика вероятность того, что статья на данную тему будет востребована.

Кроме того, полный запрос «Зонты три слона как отличить подделку» характеризуется достаточно низкой конкурентностью в сети. То есть сайтов содержащих данную информацию  практически нет, хотя интерес к этой теме налицо.

Результат: Заказчик одобрил тему и наши копирайтеры написали качественную статью, с прямым вхождением интересующих ключевых слов: «купить зонт», «зонты оптом», «зонты три слона: как отличить подделку». Полный текст статьи можно посмотреть здесь.

Закрепить права на статью за сайтом

Закрепить права на статью за сайтом

Вопрос: Это действительно необходимо? Как это сделать?

Закрепив авторство, мы застрахуем статью от плагиата. И если кто-то скопирует её и разместит в других источниках, Яндекс всё равно будет знать, что первоисточник вы, и учтёт это.

Закрепить авторские права за сайтом можно с помощью настроек Яндекс.Вебмастера. Аналогичный инструмент есть и у Google.

Результат: Мы «сообщили» Яндексу о новой статье про зонты и закрепили за заказчиком права на неё.

Разместить статью на сайте

Вопрос: Зачем? Ведь заказчик хотел регистрацию в каталогах статей?

Во-первых, хорошая статья с хорошим содержанием никому не помешает – благодаря ей и качество контента повысится, и поисковики увидят, что сайт обновляется, и пользователям будет что почитать. А всё это в комплексе приведёт к улучшению позиций сайта.

Во-вторых, если информации о том, как отличить подделку на сайте, не будет, а ссылки с этими анкорам будут, то пользователи попав на сайт разочаруются, да и поисковикам такой вариант не понравится.

Результат: Мы разместили статью на сайте в разделе «Статьи о зонтах».

Сделать рерайт статьи, подготовить и зарегистрировать её в каталогах статей

Вопрос: Зачем нужен рерайт и что значит «подготовить»?

Рерайт необходим, чтобы статьи в каталогах были уникальными, чтобы Яндекс не склеивал ссылки с них при индексации. Таким образом, поисковик видит, что на сайте появился новый контент. А после публикации статей, в каталогах появится контент по теме со ссылками на первоисточник.

Рост ссылочной массы в этом случае выглядит естественно, поисковики понимают, что раз на статью ссылаются столько ресурсов, значит, она интересна пользователям и первоисточник получает хорошие позиции по продвигаемому запросу.

Подготовка статьи включает в себя правильное оформление ссылок, проработку html-тегов, получение альтернативных вариантов статей с помощью размножения.

О том, как происходит сама регистрация вы можете прочитать в статье нашего блога «Размещение в каталогах статей: как мы это делаем?».

Результат: Статью приняли 144 белых каталога, подходящих сайту по тематике.

Первые результаты через 1 месяц

Сайт вошёл в топ-10 Яндекса по запросу «Зонты три слона как отличить подделку» — 7 место (4 Google), «Зонты как отличить подделку» — 2 место.

Сайт поднялся в результатах выдачи Яндекса и Google и по другим запросам (ранее не было даже в первой сотне ни по одному из запросов):

  • Зонты три слона (2 863 показа в мес) – до 40 позиции в Яндексе и 31 в Google,
  • Купить зонт (14 628 показа в мес) – до 31 позиции в Google,
  • Зонты оптом (1686 показов мес) – до 21 позиции в Google.

Обычно результаты видны через 2 месяца, в данном случае уже через месяц заметен рост позиций в поисковых системах, в течение следующего месяц позиции должны еще подтянуться. Дальше всё зависит уже от самого сайта, представленной на нём информации и убедительности контента.

Подобным образом можно попробовать продвинуть сайт и по другим высокочастотным запросам. Правда, в некоторых случаях для этого придется использовать несколько статей на схожие темы.

Принцип формирования поисковых подсказок в Яндекс

Принцип формирования поисковых подсказок в Яндекс

Горячие актуальные темы попадают в поисковые подсказки быстрее всего. Особенно, это относится к свежим новостям. Например, если вбить поисковый запрос, связанный с событием в жизни звезды или событием в мире, то вы сразу увидите список поисковых подсказок, которые связаны с данным событием.

И вот позиция нахождения поисковой подсказки определяется популярностью запроса – чем популярнее запрос, тем выше будет его позиция. То есть созданный спрос сами пользователями порождает спрос, который формируется, анализируется и отображается уже в поисковой системе. Поисковая система отображает анализ сформированного спроса.

Для каждого региона будет свой перечень поисковых подсказок, и каждая выдача в регионе будет уникальной. Этим самым поисковая система помогает пользователю найти самое лучшее решение для него, подбирая сначала подсказки в его регионе.

Чтобы попасть в топ поисковых подсказок в Яндексе, нужно работать над этим. Можно начать с того, чтобы продвигать витальные поисковые подсказки – это наиболее безопасный способ и таким образом можно увеличить популярность название своей компании или персонального бренда.

Если же вы хотите попасть в топ, то нужно тщательно посчитать количество базовой частотности каждого поискового запроса, который вы хотите продвинуть, а дальше работать с сервисами продвижения поисковых подсказок. А чтобы попасть в топ, вам нужно организовать продвижение своих поисковых подсказок таким образом, чтобы число наборов подсказки в поисковой строке было больше запросов базовой частотности этого запроса.

Поисковые подсказки на Яндекс.Картах и в Google Maps

Поисковые подсказки на Яндекс.Картах и в Google Maps

Принцип работы поисковых подсказок в картах поисковых систем точно такой же. Для этого, ваша компания должна быть добавлена на карту, этим вы увеличите вероятность, что пользователи выберут вашу компанию – наибольшее внимание привлекают те компании, которые добавлены на карту.

Ваши конкуренты могут вам насолить оскорбительными подсказками

К сожалению, такая ситуация встречается очень часто. Ваши недобросовестные конкуренты могут использовать оскорбительные поисковые подсказки по отношению к вам, чтобы испортить вашу репутацию. Так что периодически проводите мониторинг поисковых подсказок в вашем регионе, а также в тех регионах, где может быть информация о вас или вашей компании. Читайте еще: Продвижение интернет магазина.

Кстати, в поисковой системе Google негативные и оскорбительные подсказки модерируются и есть возможность сообщить об этом напрямую системе, чтобы их удалили из перечня поисковых подсказок.

Закажите продвижение сайта через форму и получите скидку 20%:









Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *