Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи? Что самое главное для владельца бизнеса на всех этапах его развития? Продажи! Если нет организованного притока наличности на ваши счета от продаж, то бизнес находится под угрозой. И это одна из самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей (да и не только начинающих). Очень малое внимание уделяется системе продаж. Или ее просто нет. Продают, как бы, по инерции.

Еще одна крайность – предприниматель не любит продавать – не «царское» это дело. Если вы не любите продавать, думаю, не стоит открывать бизнес. Читайте еще: Как отключить рекламу на Ютубе.

Речь идет как об активных, так и о пассивных продажах . Активные продажи – это когда вы лично проявили инициативу, нашли потенциальных покупателей, связались с ними и предложили свой продукт (товар и/или услуги). Пассивные продажи – это когда клиенты звонят и/или приходят к вам сами. Это если не считать, что до того как они вас нашли, вами были приложены определенные усилия.

Самый приемлемый для нового бизнеса вид продаж: активно – пассивные, то есть, вы создаете два потока покупателей. Согласитесь, это лучше, чем один поток. Как говорят многие миллионеры — не кладите все яйца в одну корзину. Действовать нужно по двум направлениям.

Как продавать больше и с прибылью? Этот вопрос встает перед директором любой компании. Это т вопрос не дает многим бизнес менам спокойно спать.

Оптимизация ресурса

Оптимизация ресурса

Увеличение конверсии сайта — целый ряд мероприятий и методов, нацеленных на потенциального покупателя. И первое, что нужно сделать — заняться оптимизацией собственного ресурса. Сайт должен быстро загружаться, а его структура и дизайн — подходить заданной специфике компании.

Статистика показывает, что современный человек обладает крайне ограниченным терпением. Нынешний темп жизни подстегивает его. И если потенциальному клиенту придется долго ждать, пока загрузится сайт, то у него возникнет непреодолимое желание поискать ресурс пошустрее.

Торговая площадка должна показывать, что её владельцы — профессионалы своего дела, точно знающие, что нужно делать. А значит надо отказаться от дизайнерских излишеств и выбрать простую, понятную структуру сайта.

Повышение конверсии интернет-магазина невозможно без толкового наполнения:

  • Первым делом необходимо написать полное описание продаваемых товаров. Тут надо руководствоваться умеренностью — нужно, чтобы клиент мог найти о продукте всю нужную информацию, но при этом не перегрузить материал лишними сведениями и массивными “полотнами” текста;
  • Увеличить продажи сайта можно при помощи качественных фотографий. Нужно разместить несколько изображений в описании каждого товара и сделать их масштабируемыми. Важно следить за тем, чтобы фотографии были сняты на профессиональном уровне. Чем красивее обертка, тем легче увлечь потенциального клиента.
  • При возможности сделайте несколько видеороликов, где товар будет показан, так сказать, в действии. Критерии должны быть такими же, как и при съемке фотографий — высокое качество конечного продукта.

Последний шаг в оптимизации — удобный поиск товаров по категориям, простой и понятный интерфейс.

Как повысить конверсию при помощи социальных сетей

Как повысить конверсию при помощи социальных сетей

Социальные сети — мощнейший инструмент, помогающий почти напрямую контактировать с потенциальными клиентами. С помощью страницы компании легко доносить информацию о начавшихся акциях, проводить конкурсы и розыгрыши.

На сайт заходят, только если ищут что-то конкретное, а подписавшись на аккаунт в социальных сетях, человека всегда будет находиться в, так сказать, зоне влияния. Он первым отреагирует на сообщение о скидках и самостоятельно поможет распространить эту информацию дальше. От этого косвенно зависит увеличение конверсии сайта.

Большинство интернет-магазинов предпочитают использовать социальную сеть под названием Instagram. Она лучше всего подходит для прямой продажи товаров, потому что ориентирована на выкладывание именно визуальных материалов. Они лучше воспринимаются потенциальными клиентами, с помощью фотографий легче добиться отклика. Разберемся подробнее с тем, как увеличить конверсию сайта при помощи социальных медиа:

  • Быстрый фидбек — главный плюс социальных сетей. И, между прочим, бесплатная реклама. Можно попросить всех, кто купил что-нибудь на сайте, выложить фотографию с товаром и оставить короткий отзыв;
  • Хэштеги — ещё один инструмент, облегчающий поиск нужных товаров. Можно разработать свои уникальные тэги, которые будут ассоциироваться только с собственным сайтом и его продукцией;
  • В социальных сетях крайне удобно проводить конкурсы и любые розыгрыши, призом в которых будет какой-нибудь из продаваемых товаров;
  • Необходимо обратиться к людям, имеющим большое количество подписчиков. Они могут прорекламировать продукт, привлекая потенциальных клиентов. Главное — убедиться в качестве подписчиков. Современные технологии могут «накрутить» обычных ботов, а значит эффективность рекламной компании будет равна нулю;
  • Важно отвечать на комментарии подписчиков и потенциальных клиентов. Это поможет поднять лояльность людей к бренду, а оптимизация конверсии сайта будет проходить проще;

Отзывы — главный критерий при выборе товара

Обилие товаров может запутать человека. Даже если ему надо что-то определенное, то потеряться в сотнях описаний и тысячах фотографий всё равно легче легкого. Приходиться сравнивать разные модели, подбирать то, что лучше подходит. Или можно просто почитать отзывы.

Современный человек, зашедший на сайт за чем-то определенным, не хочет блуждать по категориям, пытаясь определить, какую именно из 20-ти моделей миксеров ему нужно купить. Поэтому он первым делом обращается к отзывам.

Для того, чтобы увеличить количество продаж сайта, полезным будет дать возможность клиентам оставлять своё мнение о купленных товарах. И, конечно, обзавестись базой отзывов. Это можно сделать, написав клиенту через несколько недель после покупки и попросив оставить несколько строк с общими впечатлениями от сотрудничества. Полезными могут оказаться как положительные, так и отрицательные отзывы — товары с одними «пятёрками» и дифирамбами о великолепии ресурса будут выглядеть подозрительно.

Как бороться с брошенными корзинами

Как бороться с брошенными корзинами

Ситуация, когда человека добавил в корзину товары, но ничего не купил — не редкость в работе интернет-магазинов. Для того, чтобы увеличить конверсию сайта, нужно бороться с этой «эпидемией». Один из методов — электронное письмо.

Если человек набрал в корзину товаров, но к оплате так и не приступил, то ему нужно написать email. В тексте письма нужно осведомиться о причинах подобного действия и, возможно, поинтересоваться, что могло бы повысить заинтересованность клиента в товаре.

Это не обязательный текст обращения, оно может разниться в зависимости от ресурса и специфики его работы. И да, не стоит надоедать человеку подобным образом — так можно добиться только негативной реакции. Если неудавшийся покупатель так ничего и не ответил, то нужно оставить его в покое. Но главное в этом методе — нужно получить email-адрес клиента до того, как он приступил к заполнению своей корзины.

Также у социальных сетей есть маркетинговые ресурсы. Если ими воспользоваться, то, как только человек будет заходить на свою страницу, перед его глазами появится небольшой рекламный блок с товарами, которые он так и не купил.

Рассылка в помощь продажам

Полезным будет обзавестись собственной базой email-адресов. Они нужны для периодической рассылки электронных писем, где будет указана последний информация о скидках и акциях. Но как заинтересовать потенциального клиента в том, чтобы он оставил свой email?

  • Пообещать что-нибудь за регистрацию собственной почты на сайты. Обычно это специальные купоны или скидки на определенные товары каждому, кто зарегистрировался;
  • Письма, рассылаемые по базе, должны содержать не только полезную, но и интересную информацию. Например, обзоры на какие-нибудь конкретные товары или ценные, тематические советы;
  • Создать программу лояльности и привлекать к ней каждого, кто согласится оставить свой адрес электронной почты.

Несмотря на скептическое отношение к этому методу некоторых современных предпринимателей, рассылка по email-адресам до сих пор пользуется популярностью. В отдельных случаях она может быть намного эффективнее, чем работа через социальные сети.

Главное помнить о главной ошибке большинства новичков — забрасывание потенциальных клиентов тоннами писем. Необходимо проанализировать ситуацию и составить специальную стратегию по рассылкам. Подобные письма лучше всего рассылать только в случае настоящей нужды, и не всем подряд.

Перечисленные выше методы помогут увеличить конверсию сайта. Главное тут — действовать масштабно. То есть, если предпринимателю хочется повысить уровень продаж на сайте, то он должен заняться и оптимизацией собственного ресурса, и созданием страницы в социальных сетях, и сбором электронных адресов для рассылки. Только так можно добиться максимальной отдачи.

Пять принципов сохранения высоких продаж в кризис

Пять принципов сохранения высоких продаж в кризис

Начинается кризис! Эти слова звучат как приговор для тех, кто только собирается открыть свой бизнес. У 80% всех предпринимателей кризис тоже вызывает только тревогу. Но у этой ситуации есть и другая сторона медали.

С древнегреческого языка слово «кризис» переводится как «решение», «поворотный пункт», и в этом определении заключается правильный для восприятия смысл и руководство к дальнейшим действиям. Для бизнесмена понятие «кризис» должно означать, что пришла пора принимать новые решения и менять свой бизнес.

Успешные предприниматели точно знают, что кризис — это очередное безграничное поле возможностей для модернизации существующего бизнеса и создания новых предприятий. Можно сказать, что для них теперь — самое время, потому что кризис производит зачистку рынка, очищая его от дилетантов и непрофессионалов. Именно в кризис происходит смена отраслевых лидеров и их стремительный рост.

Перед тем как дать рекомендации по ведению бизнеса в период кризиса, расскажем вам об одном эксперименте, который иллюстрирует один из самых важных законов ведения любого бизнеса. Исследователи собрали аудиторию из 80 человек и попросили встать всех, у кого есть обувь: встали все.

Затем исследователи попросили сесть всех, у кого больше 4 пар обуви: стоять осталось около 50 человек. Далее таким же образом они выяснили, что примерно у двадцати человек больше 16 пар обуви, а всего у трех людей — больше 32 пар. И только у одного из испытуемых было больше 64 пар — эта женщина обожала туфли, и в ее коллекции находилось около 80 пар обуви.

Этот эксперимент демонстрирует самый важный закон ведения бизнеса — закон Парето. В данном примере 20% людей владеют 80% обуви, а это значит, что 20% ваших клиентов приносят вам 80% прибыли. Опираясь на данный закон, вы должны быть постоянно сосредоточены на том, чтобы выявить эту «золотую двадцатку» и постараться продать ей максимум своего товара. Самым важным активом вашего бизнеса в кризис являются ваши клиенты.

Именно они ежедневно принимают решения о том, какому бизнесу отдавать свои деньги, а какому — нет. От их выбора зависит, будет ваш бизнес прибыльным или нет. Всегда помните об этом и сосредоточьтесь на работе с клиентами. Чтобы закон Парето показал наилучшие результаты, используйте его вместе с пятью принципами.

Принцип первый: важно понимать, какой аудитории вы продаете. Если вы не знаете наверняка, как выглядит ваш типичный клиент, то лучше вообще не продавать, иначе 80% всех ваших усилий, направленных на маркетинг, пойдут впустую.

Вы должны знать как можно больше информации о своих клиентах, причем  обязательно — пол, возраст, профессию, семейное положение, приблизительный доход. По мере сбора информации вы будете задаваться все большим количеством дополнительных вопросов, которые в скором времени дадут очень четкий портрет вашего клиента.

Вы убедитесь, что покупателей объединяет не только пол, но и другие схожие характеристики. После подобного исследования сможете определить те самые 20% клиентов, которые приносят вам основные деньги, и будете стараться работать именно с ними. В результате вы будете увереннее чувствовать себя на рынке среди конкурентов.

Принцип второй: важно понимать, что вы продаете своим покупателям. Продавая обувь, вы можете продавать стиль, моду, комфорт, качество, гарантию, экологию. В первую очередь вам нужно понять, почему покупатели к вам приходят и что покупают у вас те самые 20% ваших самых желанных клиентов. Очень важно ответить на данный вопрос. Как только вы найдете ответ, вы сможете многократно увеличить свою прибыль, делая для своих покупателей все более и более заманчивые предложения.

Третий принцип: критически важно стараться поддерживать связь с клиентом. Сейчас это можно делать различными способами. Самым распространенным является рассылка писем, но живой разговор всегда лучше. Так что если вы действительно хотите произвести на клиента впечатление, позвоните ему через неделю после покупки и спросите, как у него дела и все ли его устроило в товаре, нет ли каких-то сложностей.

Поверьте, сейчас этого никто не делает, этим звонком вы точно останетесь в памяти клиента надолго. Большинство владельцев бизнеса считают, что звонить и рассылать письма своим покупателям нужно только тогда, когда проходят распродажи. Они сильно заблуждаются: эти звонки только раздражают и вызывают негатив.

Принцип четвертый: важно понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов. Очень важно знать и анализировать их товарный ассортимент, методы работы с покупателями, ценовую политику и другие факторы. Если вы изучаете своих конкурентов, то вам достаточно просто сделать так, чтобы люди покупали у вас, делая более привлекательные предложения. Обычно наши бизнесмены кроме ценовой конкуренции предложить ничего не могут.

Вам важно помнить, что только 10% всех покупателей считают цену ключевым фактором при покупке, а 90% принимают решение о покупке на основе других факторов — удобства, гарантии, марки, стиля, общего ощущения от магазина, отношения продавцов. Читайте еще: Что такое маркетинг простыми словами.

Принцип пятый: важно постоянно направлять свои усилия на стимулирование повторных покупок, чтобы покупатель постоянно к вам обращался. В этом вам помогут карты постоянных покупателей, специальные предложения для постоянных покупателей, тематические каталоги, специальные мероприятия, розыгрыши призов.

Изучайте тех, для кого пишите. Будьте открыты, показывайте свои сильные стороны. Работайте как над технической, так и над социальной стороной информации.

Закажите продвижение сайта через форму и получите скидку 20%:









Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *