Временные ссылки

Временные ссылки

Временные ссылки. На раскрутку сайта приходится тратить и деньги, и время. Но если делать это грамотно, то затраты могут стать не такими обременительными. Сегодня же мы рассмотрим преимущества и недостатки вечных и временных ссылок. Эти знания помогут вам эффективно расходовать ссылочный бюджет.

Временные и вечные ссылки: что это такое?

Ссылки на ваш ресурс могут быть вечными или временными. Очевидно, что отличаются они длительностью своего существования. Вечные ссылки находятся на сайте до тех пор, пока он не прекратит свое существование, а временные, как правило, размещаются на некий предоплаченный срок. Каждая категория ссылок имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Читайте еще: Ребрендинг что это такое простыми словами.

Временные ссылки

Временные ссылки

Временные ссылки, как правило, покупают для скорейшей раскрутки сайта. Они «висят» на сайте-доноре некоторое время (к примеру, несколько месяцев), после чего для дальнейшего их размещения придется снова платить.

Т.е. если ссылки покупать постоянно, то трафик и авторитетность сайту обеспечены, но как только вы забросите заботу о нем, его показатели неумолимо снизятся. Такой вид ссылок имеет как преимущества, так и недостатки. В частности среди преимуществ можно назвать:

  1. автоматическое размещение ссылки на сайте-доноре с помощью специального скрипта;
  2. оплата только за конкретный срок, если по какой-то причине вы решите снять ссылку, то и переплачивать за нее не придется;
  3. сайт, раскручиваемый с помощью временных ссылок, намного быстрее занимает топовые позиции в выдаче поисковиков (примерно за 3-4 месяца), чем тот, где ставка делалась на вечные ссылки (около года);
  4. бюджет раскрутки относительно невелик и его израсходование можно растянуть во времени, одномоментно тратить большие суммы не придется.

Однако есть у временных ссылок и ряд существенных недостатков:

  1. недолгий срок существования, как только вы перестанете покупать временные ссылки, позиции вашего ресурса практически сразу заметно просядут;
  2. как правило, сайты, где размещаются временные ссылки не очень хорошего качества, вследствие чего они быстро теряют свои позиции в выдаче, негативно влияя и на ваш ресурс;
  3. в случае, если ваш сайт продвигает сторонний сеошник и вдруг вы решите прекратить сотрудничество с ним, то ресурс потеряет свои выгодные позиции сразу после прекращения действия временных ссылок из-за отсутствия возможности продлить их работу.

Вечные ссылки на сайт

Вечные ссылки бывают естественными и покупными. Естественные ссылки, как поисковиками, так и владельцами сайтов ценятся больше всего, однако их добыча — процесс длительный и сложный. Намного проще вечную ссылку купить. Такая раскрутка имеет ряд преимуществ:

  1. разумеется, главный плюс вечных ссылок — это срок их существования;
  2. оплата производится один раз, не нужно продлевать срок действия ссылки;
  3. как правило, вечные ссылки размещаются на приличных ресурсах, которые растут и развиваются, добавляя тем самым вес и вашему сайту;
  4. вечные ссылки чаще всего вставляются в тематический текст, что добавляет им актуальности и веса.

Есть у такого вида продвижения и свои недостатки, в частности:

  1. приходится тратить круглую сумму денег за короткий срок, что не каждый может себе позволить;
  2. проблемы со стоимостью влекут за собой растягивание продвижения во времени, поскольку покупать сразу много вечных ссылок дорого;
  3. практически невозможно раскрутить сайт по высокочастотным запросам с помощью вечных ссылок.

Эффективность вечных ссылок и временных

Эффективность вечных ссылок и временных

Вечные ссылки можно считать эффективными только потому, что они стоят в контексте статьи и якобы это и есть та самая «естественность» о которой говорят поисковые системы. Соответственно, кто-то пустил слух и хомячки побежали его распространять.

Да, ссылка из контекста в теории передаст больше веса за счет того, что она будет в 1 пассаже с тематическими словами. Да, вероятно по ней могут кликнуть, если она вставлена в релевантный контент и реально будет полезна (как правило, на биржах это крайне редкий случай, но вероятность есть).

Но кто вам сказал, что временную ссылку нельзя вставлять с околоссылочным текстом? Или вы не знаете бирж, кроме Сапы и потому вас напрягает ограничение в 100 символов?

Миф о том, что вечные ссылки работают, а временные нет пускают 3 типа людей:

  1. Сотрудники бирж;
  2. Псевдоспециалисты в стиле «где-то что-то услышал, ща булькну интеллектом»;
  3. Люди, которые не имеют практического опыта в принципе (купил 5 вечных линков на запрос, который все вытягивают за счет контента и внутренней оптимизации— значит вечные работают).

Самое главное — это выбирать ссылки вручную и головой, а не исходя из того, на какой бирже их покупать и их способ оплаты.

Отношение Яндекса к вечным ссылкам и временным

Еще одна байка от горе-спецов: Яндекс нормально относится к вечным ссылкам, т.к. они выглядят естественно и идут в контексте тематической статьи.

Это же фееричный бред. Яндекс не любит покупные ссылки. Не любит он их потому что это свободное манипулирование одной группой факторов ранжирования.

Следовательно, разницы для Яндекса никакой.

Вопрос на засыпку — а баннеры тоже нельзя покупать, т.к. вы их арендуете и они будут мигать и создавать ссылочный взрыв?

В эпоху Минусинска и Пингвина я бы наоборот делал упор для анкорных ссылок на временные ссылки. Т.е. в случае чего, вы без проблем можете перестать оплачивать или же быстро скорректировать свой анкор-лист. С вечными такое не прокатит.

Отдельной темой я вынесу статейное продвижение, т.к. там есть некоторые нюансы.

Временные ссылки: преимущества и недостатки

Временные ссылки: преимущества и недостатки

Временные ссылки размещаются на сайте-доноре на условиях аренды с оплатой за день или месяц. Вполне естественно, что вручную управлять большим объемом ссылок на своем сайте в таких обстоятельствах невозможно, поэтому для реализации данного механизма обычно используются специальные блоки, где осуществляется автоматизированная подстановка нескольких ссылок с анкорами и небольшим околоссылочным текстом. Управление подобными областями на сайте-доноре выполняет специальный скрипт, предоставленный биржей ссылок.

На сегодняшний день существует несколько наиболее известных сервисов, предлагающих услуги аренды временных ссылок. В их числе — sape.ru, rookee.ru, trustlink.ru и ряд других.

Плюсы

  • Быстрый результат. С помощью временных ссылок можно обеспечить стремительный рост ссылочной массы и быстро поднять позиции по наиболее важным запросам с минимальными усилиями.
  • Работает в рамках небольшого бюджета. Даже в рамках небольшой суммы вложений можно получить заметный эффект, если использовать бюджет грамотно. Другой вопрос — насколько долго он сохранится, если перестать тратиться на аренду ссылок в дальнейшем.
  • Простота. Практически все биржи временных ссылок позволяют полностью автоматизировать процесс и свести к минимуму ручной труд. Всё, что необходимо, — это задать ключи и анкоры для продвижения, а также установить стандарты отбора доноров.

Минусы

  • Ссылочная игла. Добившись определенных результатов в продвижении, трудно перестать платить за временные ссылки без риска обрушить позиции. Это приводит к тому, что сайт «подсаживается» на так называемую «ссылочную иглу». Отказаться от этой зависимости проблематично, а расходы на продвижение в долгосрочном периоде оказываются более чем существенными. С высокой вероятностью после отказа от продвижения снизится ссылочная масса, посещаемость и ТИЦ
  • Низкое качество размещения. Ввиду того, что временные ссылки обычно размещаются в отдельных блоках в сайдбаре или футере, а площадки для этого не отбираются вручную, качество размещения оставляет желать лучшего. Анкоры нерелевантны контенту страницы и не связаны с ним, а сами сайты перегружены арендованными внешними ссылками. Вполне естественно, что и переходов пользователей по ним не происходит.
  • Мигание ссылок. Владельцы сайтов-доноров постоянно меняют настройки размещения, снимают блоки для арендованных ссылок и ставят их снова. Это приводит к так называемому «миганию ссылок», что является заметным негативным сигналом для алгоритмов поисковых систем.
  • Риск санкций. Тесно связан с предыдущими недостатками их закономерный результат — высокий риск наложения санкций на сайт, продвигаемый с помощью временных ссылок. Особенно велика эта опасность в том случае, если для раскрутки проекта используются только арендованные ссылки, а естественная ссылочная масса минимальна или отсутствует. Наиболее известный фильтр, который стоит упомянуть в этой связи, — «Минусинск» Яндекса. В качестве иллюстрации того, что эти риски вполне реальны, можно привести результаты проверки на фильтр «Минусинск» в отношении 4 проектов, которые одновременно (и достаточно успешно с точки зрения роста позиций) продвигались временными ссылками с общим бюджетом около 30 000 рублей/месяц

Какие ссылки лучше покупать?

Какие ссылки лучше покупать?

На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, здесь каждый должен учитывать нюансы своего ресурса. Некоторые считают, что лучше продвигать сайт, опираясь на вечные ссылки, поскольку они более надежны, дают сайту больше веса и авторитета.

Однако как мы уже говорили, раскрутка вечными ссылками по высокочастотным запросам будет неэффективна. В то же время, если вы намерены посадить свой ресурс в топ выдачи поисковиков надолго, вряд ли вы добьетесь этого одними только временными ссылками. Выходит, что оптимальным вариантом будет комплексное использование обоих видов ссылок в тех пропорциях, которые будут подобраны под ваш конкретный ресурс.

Где и как правильно покупать вечные и временные ссылки

Вечные ссылки продаются на биржах:

  • Rotapost. Покупка ссылок и постовых по очень приемлемым ценам.
  • GoGetLinks. Очень качественные ссылки, но по высокой цене. Удобный, юзабильный сервис.
  • Блогун.
  • Sape. На бирже вы можете купить вечные ссылки с моментальной индексацией на новостных порталах.
  • Статейное продвижение — покупаете целую статью, размещаете в ней свои ссылки. Очень высокие цены.

Купить временные ссылки можно на следующих биржах:

  • Sape. Самая старая и популярная биржа временных ссылок.
  • Rookee. Удобная система автоматического продвижения, так же возможно продвижение поведенческими факторами.
  • Seopult. Старейший авторитетный сервис автоматического продвижения сайтов, позволяет работать не только с SEO, но и другими инструментами интернет-маркетинга.

Выводы

Как временные, так и вечные ссылки имеют свои преимущества и недостатки.

Временные ссылки подходят для достижения быстрого эффекта и соответствуют концепции продвижения краткосрочных проектов (в т.ч. в пределах достаточно скромного бюджета). Читайте еще: Тормозит видео при просмотре онлайн.

Вечные ссылки — более затратный, но и более безопасный формат ссылочного продвижения, результат которого сложно отличить от естественной ссылочной массы.

В том случае, если временные ссылки всё же используются, важно комбинировать их с естественными и вечными ссылками, а также следить за качеством размещения. В противном случае риск наложения фильтров — более чем реален.

Закажите продвижение сайта через форму и получите скидку 20%:









Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *